USD 22.992
EUR 25.985
GBP 29.392

Общие вопросы

Почему я должна покупать страховку у чешской компании, а не воспользоваться услугами российской?

Закон Чешской республики о пребывании иностранцев на территории страны строго регламентирует, что все иностранцы, которые находятся в стране долее 90 дней, должны заключить договор о комплексном медицинском страховании с чешской страховой компанией. При невыполнении этого условия Вам будет отказано в получении визы или продлении Вашего разрешения на проживание.

Я заметил ошибку в моем имени на страховом полисе. Что мне делать?

Как только Вы заметили ошибку в страховом полисе (имя, дата рождения, другая информация), обязательно свяжитесь с нами для замены полиса. Вы можете сделать это прямо на сайте, воспользовавшись формой для обратной связи, или связаться со специалистами компании по телефону +420 224 305 403 или по электронной почте info@maxima-as.cz.

Мои друзья порекомендовали мне приобрести страховку подешевле. Все равно я никогда не болею. Но я сомневаюсь: мало ли что может случиться. Но и переплачивать не хочется. Максима кажется неплохим выбором, но хотелось бы знать, а чем она отличается от других страховых компаний?

Существует известное выражение: "Скупой платит дважды". К сожалению, от болезни никто не застрахован. Со страховкой GAUDEAMUS от компании "Максима" Вы можете быть уверены, что всегда получите качественную медицинскую помощь. Более того, эта страховка действует на всей территории Шенгенской зоны. При оформлении страховки онлайн Вы можете стать участником нашей программы лояльности и получить дополнительные бонусы.

Я еду по программе обмена студентов в США.  Будет ли в этом случае действовать моя страховка, приобретенная в Максима?

Нет. Страховка, предлагаемая компанией "Максима" действует только на территории стран Шенгенской зоны.

Если я оформляю страховку онлайн, то когда и каким образом я получу пластиковую карту застрахованного лица?

Вы получите пластиковую карту через 2-3 дня после оплаты страховки по почте на адрес, указанный Вами в форме на страховку.

Где я могу ознакомиться с общими условиями страхования?

Общие условия страхования размещены здесь.

Нужно ли мне постоянно носить с собой документы о страховании?

Мы рекомендуем всегда держать при себе пластиковую карту застрахованного лица. По размеру она не больше кредитной карты и легко может поместиться в Вашем кошельке или портмоне.  

Я потеряла свою страховую карточку. Как мне ее восстановить?

При потере страховой карточки немедленно обратитесь в компанию MAXIMA. Карточка будет Вам восстановлена в самое ближайшее время.

У меня сменился адрес. Должна ли я сообщать об этом страховой компании?

Желательно. Достаточно подать заявление о внесении изменений. Изменения будут внесены бесплатно.

Я поменяла фамилию. Нужно ли мне менять полис?

Нет. Достаточно подать заявление о внесении изменений в существующий договор. Изменения будут внесены бесплатно. 

Если у меня возникает конкретный вопрос по возмещению в моем страховом случае, с кем я могу связаться и получить консультации?

Вы можете задать вопрос нам прямо на сайте, воспользовавшись формой для обратной связи, написав нам по электронной почте support@maximastudent.ru или Вы можете связаться со специалистами компании по телефону +420 224 305 403 или по электронной почте online@maxima-as.cz.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. You may delete and block all cookies from us, but certain parts of the site may not work properly.