USD 22.992
EUR 25.985
GBP 29.392

Пожилые

Есть ли ограничения по возрасту для оформления медицинской страховки? Может ли быть застрахован человек в 80 или 90 лет?

Да, может быть застрахован после консультации в страховой компании и на основании данных о состоянии здоровья.

Является ли необходимым медицинский осмотр для оформления медицинской страховки людям старше 55 лет?

Нет, медицинский осмотр не требуется, требуются лишь правдивые ответы на вопросы опросника.

Возможно ли наличие ответа „нет“ на какой-то из вопросов при заключении страхового договора „Премиум“ для человека старше 55 лет?

Важно, чтобы клиент не утаивал никакую информацию от страховой компании, в противном случае договор может быть расторгнут. В то же время, если страхования компания соглашается на заключение договора с клиентом, честно ответившим «да», то она сознательно принимает на себя определенные риски.

Как происходит оформление страхового договора для человека старше 55 лет при наличии множества хронических заболеваний?

Стандартным способом, но каждый вопрос решается персонально.

Предполагаются ли бонусы при заключении страховых договоров для семьи, в которой есть несколько пожилых людей?

Прямых бонусов на сегодняшний день не имеется.

Существуют ли страховые программы для пожилых, включающие плановое лечение уже имеющихся хронических заболеваний, таких как гипертоническая болезнь, сахарный диабет, ишемическая болезнь сердца, эндокринологические заболевания?

Договор построен таким образом, что такие люди могут быть участниками наших страховых программ, но закон обеспечивает удержание медицинского состояния клиента в первоначальном состоянии. Это означает, что договор не подразумевает долговременное лечение тяжелых хронических заболеваний, но оказывается необходимая медицинская помощь при возникновении критических состояний, вызванных такими заболеваниями.

Оплачиваются ли страховой компанией „Максима“ дорогостоящие медицинские вмешательства, необходимость которых наступила после заключения страхового договора (например, операция аортокоронарного шунтирования после перенесённого инфакркта миокарда)?

Да, но каждый конкретный случай будет изучаться отдельно. Клиент не может ставить страховую компанию перед фактом после проведения операции. Сначала клиент или медицинское учреждение консультируются со страховой компанией и затем получают письменную платежную гарантию на проведение тех или иных мероприятий. То есть диагноз согласуется с врачом, врач запрашивает у страховой компании гарантию на проведение операции, и если операция входит в условия страхования, то страховая предоставляет гарантию.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. You may delete and block all cookies from us, but certain parts of the site may not work properly.