USD 21.756
EUR 25.585
GBP 28.620

Выплата страхового возмещения

Если я заболела на каникулах в Испании, будут ли мне возмещены расходы на лечение по страховому полису?

Страховка GAUDEAMUS действует как коплексная в Чехии, в странах Шенгенского соглашения по данной страховке Вы можете получить срочную и неотложную помощь в объеме страхового лимита. При наступлении страхового случая за пределами Чехии обязательно свяжитесь с представителями компании "Максима" для получения рекомендации по Вашим дальнейшим действиям.

Как происходит процесс компенсации расходов на оказание медицинской помощи? Напрямую между больницей и страховой компанией или мне потребуется сначала оплатить лечение, а затем получить возмещение?

Все зависит от условий договора о сотрудничестве, заключенного между медицинским учреждением и компанией "Максима". Государственные клиники регулируют все финансовые отношения напрямую со страховой компанией. В большинстве частных медицинских учреждений Вам сначала потребуется оплатить услуги, а затем получить возмещение затрат от страховой компании.

Мне срочно понадобилась медицинская помощь, но я забыла полис дома. Окажут ли мне помощь в больнице?

Существует круглосуточная служба поддержки, позвонив в которую любой врач может уточнить наличие страхового полиса у пациента. Тем не менее, во избежание недоразумений мы рекомендуем всем клиентам компании "Максима" постоянно иметь при себе пластиковую карту, выданную им при оформлении страховки. Данная карта содержит все необходимые данные о заключенном страховом договоре.

Если я сломаю ногу во время отдыха на горнолыжном курорте, возместят ли мне расходы на оказание медицинской помощи и лечение?

Да. В рамках необходимой и  неотложной помощи.

Каковы мои действия при наступлении страхового случая?

Вся информация о том, как действовать при наступлении страхового случая, находится на Вашем полисе. Вам необходимо позвонить  в ассистентскую службу EuroCross Assistance по указанному в договоре телефону +420 272 099 900, сообщить о том, что произошло, и оператор службы назовет ближайшую к Вам клинику либо врача, которые обеспечат Вам медицинское обслуживание — от разового посещения до долговременного лечения. За это обслуживание как владелец полиса Вы ничего не платите.

Если человек самостоятельно обращается к врачу, будут ли потом эти расходы ему компенсированы компанией Maxima a.s.?

Не всегда. У AXA Assistance есть медицинские эксперты, которые оценивают как необходимость посещения врача в тех случаях, когда страховой случай не был зарегистрирован в ассистентской службе, так и соответствие размера оплаты услуг врача стандартам. Если возникают вопросы, то требуется дополнительное расследование. В случае нарушения договора страхования компания вправе не оплачивать такие визиты.

Если всё же такая ситуация возникла, и застрахованный в Maxima a.s. человек обратился к врачу, которого давно знает и которому доверяет, то как ему дальше поступать с оплатой?

Если он самостоятельно обратился к врачу, то ему необходимо получить после окончания всех процедур заключение врача о диагнозе заболевания и подробный счёт, а также подтверждение об оплате этого счёта. Эти документы затем по почте пересылаются в AXA Assistance либо в Maxima a.s. Если эти документы не вызывают никаких вопросов у экспертов, то ликвидация страхового случая (компенсация расходов) происходит в течение двух-трёх недель.

По всем вопросам, связанным с деятельностью ассистентской службы AXA Assistance, либо медициским страхованием можно напрямую обращаться к руководителю отдела страхования иностранцев компании Maxima a.s. Константину Попсуевичу на электронный адрес popsujevic@maxima-as.cz.

Телефон ассистентской службы АХА: +420 272 099 900

Телефон страховой компании Maxima a.s. + 420 224 305 403

Механизм работы компании Maxima a.s. отличается от стандартного. Компания не заключает самостоятельных договоров на обслуживание своих клиентов с клиниками либо отдельными врачами. У Maxima a.s. есть один генеральный договор с международной службой AXA Assistance, которая, в свою очередь, имеет сеть клиник и других медицинских учреждений. Так, в Чехии, у ассистентской службы АХА в такую сеть входят порядка ста лечебных заведений.

Куда и как мне обращаться за возмещением расходов?

При обращении в государственную клинику все финансовые вопросы решаются непосредственно между клиникой и страховой компанией. В других случаях Вы оплачиваете счет за оказанные Вам медицинские услуги и затем подаете заявление в страховую компанию с просьбой возместить расходы.

Сколько времени проходит между подачей заявления о страховом случае и выплатой страхового возмещения?

Сроки выплат зависят от конкретного случая. Обычно они составляют от 2 до 5 недель.

Может ли страховая компания отказать мне в возмещении средств, затраченных на оплату медицинских услуг? Если да, то в каких случаях?

В рамках комплексной медицинской страховки не оплачиваются счета на стоматологию свыше лимита 5000 кч. Также страховая компания не оплачивает следующие виды медицинского лечения: антиконцепция, лечение бесплодности у мужчин и женщин, искусственное оплодотворение,  оправы для очков, контактные линзы, обследование  струдентов, учащихся  спортивных ВУЗов у  спортивных врачей в рамках специальных обследований. 

Мне пришлось обратиться за срочной медицинской помощью в государственную больницу. Там я предъявил страховой полис, и помощь была оказана без проблем. Никаких денег с меня не взяли, но через какое-то время ко мне на домашний адрес пришло извещение о неоплаченном счете. Что мне делать?

Мы еще ни разу не сталкивались с такими случаями. Вопросы оплаты напрямую решаются между государственной клиникой и страховой компанией. Если же Вам действительно пришел счет, то, вероятно, это ошибка. Свяжитесь с нами, и мы решим эту проблему.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. You may delete and block all cookies from us, but certain parts of the site may not work properly.