Если я заболела на каникулах в Испании, будут ли мне возмещены расходы на лечение по страховому полису?
Страховка GAUDEAMUS действует как коплексная в Чехии, в странах Шенгенского соглашения по данной страховке Вы можете получить срочную и неотложную помощь в объеме страхового лимита. При наступлении страхового случая за пределами Чехии обязательно свяжитесь с представителями компании "Максима" для получения рекомендации по Вашим дальнейшим действиям.
Как происходит процесс компенсации расходов на оказание медицинской помощи? Напрямую между больницей и страховой компанией или мне потребуется сначала оплатить лечение, а затем получить возмещение?
Все зависит от условий договора о сотрудничестве, заключенного между медицинским учреждением и компанией "Максима". Государственные клиники регулируют все финансовые отношения напрямую со страховой компанией. В большинстве частных медицинских учреждений Вам сначала потребуется оплатить услуги, а затем получить возмещение затрат от страховой компании.
Мне срочно понадобилась медицинская помощь, но я забыла полис дома. Окажут ли мне помощь в больнице?
Существует круглосуточная служба поддержки, позвонив в которую любой врач может уточнить наличие страхового полиса у пациента. Тем не менее, во избежание недоразумений мы рекомендуем всем клиентам компании "Максима" постоянно иметь при себе пластиковую карту, выданную им при оформлении страховки. Данная карта содержит все необходимые данные о заключенном страховом договоре.
Если я сломаю ногу во время отдыха на горнолыжном курорте, возместят ли мне расходы на оказание медицинской помощи и лечение?
Да. В рамках необходимой и неотложной помощи.
Каковы мои действия при наступлении страхового случая?
Вся информация о том, как действовать при наступлении страхового случая, находится на Вашем полисе. Вам необходимо позвонить в ассистентскую службу EuroCross Assistance по указанному в договоре телефону +420 272 099 900, сообщить о том, что произошло, и оператор службы назовет ближайшую к Вам клинику либо врача, которые обеспечат Вам медицинское обслуживание — от разового посещения до долговременного лечения. За это обслуживание как владелец полиса Вы ничего не платите.
Если человек самостоятельно обращается к врачу, будут ли потом эти расходы ему компенсированы компанией Maxima a.s.?
Не всегда. У AXA Assistance есть медицинские эксперты, которые оценивают как необходимость посещения врача в тех случаях, когда страховой случай не был зарегистрирован в ассистентской службе, так и соответствие размера оплаты услуг врача стандартам. Если возникают вопросы, то требуется дополнительное расследование. В случае нарушения договора страхования компания вправе не оплачивать такие визиты.
Если всё же такая ситуация возникла, и застрахованный в Maxima a.s. человек обратился к врачу, которого давно знает и которому доверяет, то как ему дальше поступать с оплатой?
Если он самостоятельно обратился к врачу, то ему необходимо получить после окончания всех процедур заключение врача о диагнозе заболевания и подробный счёт, а также подтверждение об оплате этого счёта. Эти документы затем по почте пересылаются в AXA Assistance либо в Maxima a.s. Если эти документы не вызывают никаких вопросов у экспертов, то ликвидация страхового случая (компенсация расходов) происходит в течение двух-трёх недель.
По всем вопросам, связанным с деятельностью ассистентской службы AXA Assistance, либо медициским страхованием можно напрямую обращаться к руководителю отдела страхования иностранцев компании Maxima a.s. Константину Попсуевичу на электронный адрес popsujevic@maxima-as.cz.
Телефон ассистентской службы АХА: +420 272 099 900
Телефон страховой компании Maxima a.s. + 420 224 305 403
Механизм работы компании Maxima a.s. отличается от стандартного. Компания не заключает самостоятельных договоров на обслуживание своих клиентов с клиниками либо отдельными врачами. У Maxima a.s. есть один генеральный договор с международной службой AXA Assistance, которая, в свою очередь, имеет сеть клиник и других медицинских учреждений. Так, в Чехии, у ассистентской службы АХА в такую сеть входят порядка ста лечебных заведений.
Куда и как мне обращаться за возмещением расходов?
При обращении в государственную клинику все финансовые вопросы решаются непосредственно между клиникой и страховой компанией. В других случаях Вы оплачиваете счет за оказанные Вам медицинские услуги и затем подаете заявление в страховую компанию с просьбой возместить расходы.
Сколько времени проходит между подачей заявления о страховом случае и выплатой страхового возмещения?
Сроки выплат зависят от конкретного случая. Обычно они составляют от 2 до 5 недель.
Может ли страховая компания отказать мне в возмещении средств, затраченных на оплату медицинских услуг? Если да, то в каких случаях?
В рамках комплексной медицинской страховки не оплачиваются счета на стоматологию свыше лимита 5000 кч. Также страховая компания не оплачивает следующие виды медицинского лечения: антиконцепция, лечение бесплодности у мужчин и женщин, искусственное оплодотворение, оправы для очков, контактные линзы, обследование струдентов, учащихся спортивных ВУЗов у спортивных врачей в рамках специальных обследований.
Мне пришлось обратиться за срочной медицинской помощью в государственную больницу. Там я предъявил страховой полис, и помощь была оказана без проблем. Никаких денег с меня не взяли, но через какое-то время ко мне на домашний адрес пришло извещение о неоплаченном счете. Что мне делать?
Мы еще ни разу не сталкивались с такими случаями. Вопросы оплаты напрямую решаются между государственной клиникой и страховой компанией. Если же Вам действительно пришел счет, то, вероятно, это ошибка.
Свяжитесь с нами, и мы решим эту проблему.